Немного о нас
  • Кто мы?
  • Почему мы?

Мы не просто маркетинговое агентство. Мы – команда специалистов, которая фокусируется, прежде всего, на потребностях клиентов, а не финансовой выгоде. Наш главный приоритет – это эффективность и значимость работы, которую мы выполняем для успешного достижения ваших целей.

В работе с каждым клиентом мы ориентируемся на результат, обеспечивая при этом успех в будущем. Благодаря глубокому пониманию бизнес-процессов и знанию принципов работы технологии блокчейн, мы можем влиять на инфраструктуру и ведение любого бизнеса.

Путём эффективного позиционирования и продвижения новых технологических решений, вы сможете улучшить показатели ICO бизнеса. Мы готовы помочь вам добиться поставленных целей.

ВИДЕНИЕ

Технология блокчейн оказывает огромное влияние не только на экономику и банковскую систему, а также на то, как люди взаимодействуют и общаются. На заре развития блокчейн, мы пережили кардинальные изменения, связанные с инвестициями, транзакциями и распределением энергии, которую теперь называем деньгами.

Двигаясь в ногу со временем, компания AudienceSignal накопила более 6 лет опыта в сфере перформанс маркетинга. Мы много работаем, чтобы помочь инициаторам идей привлечь общественный интерес, при этом вдохновляя их на разработку новых проектов, построение компаний и сбор команд, которые действительно приносят плоды. Основываясь на полученном опыте, мы создаём стратегии роста, рекламы и продвижения бизнеса и тем самым помогаем нашим партнёрам реализовывать поставленные цели намного быстрее. Мы дадим вам рекомендации о том, как эффективно запустить новые продукты и как рассказать о них заинтересованным сторонам, чтобы сформировать их восприятие, завоевать доверие и достигнуть конечных целей.

МИССИЯ

С технологией блокчейн мы обрели больше свободы и теперь можем решать, как существовать, без каких-либо централизованных систем управления.

Мы создаём стойкие экосистемы вокруг отдельных индивидуальных связей, которые позволяют добиться успеха в новообразованной среде.

ЦЕННОСТИ

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность делать то, что хочет и получать то, что нужно. Поэтому мы сотрудничаем с людьми, которые разделяют эту идею и готовы научиться свободно проводить транзакции, собирать средства для создания проектов и увеличивать аудиторию, даже если изначально считали это невозможным.

Мы занимаемся маркетингом только для продуктов, в которые верим, и для которых мы ранее проводили аудит. Мы ориентируемся не более чем на двух или трёх клиентов одновременно, потому что стремимся выполнять работу качественно и на должном уровне.

Услуги
  • СБОР ИНФОРМАЦИИ
    И АНАЛИЗ

    Прежде чем разработать эффективную стратегию для проекта, будь то ICO или другая сфера, мы проводим исследование и анализ инфраструктуры. Это включает в себя анализ прямых и косвенных конкурентов, идентификацию влиятельных лиц, поиск новых возможностей и предотвращение угроз.

  • МАРКЕТИНГ
    Наряду с расширенной социальной сетью криптовалюты, у нас есть всё необходимое, чтобы вывести ваш проект из тени. Мы поможем вам увеличить базу лояльных клиентов посредством маркетинга в социальных сетях.
  • УПРАВЛЕНИЕ
    СОЦИАЛЬНЫМИ СМИ

    Мы создаём кампании для продвижения вашего ICO проекта, а также отслеживаем все новости и обновления через Facebook, Twitter, LinkedIn и другие соц. платформы.

  • ПРИВЛЕЧЕНИЕ
    АУДИТОРИИ
    Очень важно, чтобы ваши криптовалютные кампании правильно привлекали аудиторию. Для этого необходимо разработать стратегию, которая бы вызывала и сохраняла интерес пользователей как можно дольше.
  • INSIGHTFUL
    REPORTING
    Вы ежедневно будете получать подробный отчёт о проекте. Мы добавим все ключевые показатели, необходимые по вашему запросу.
Сотрудничество

Мы предлагаем честную бизнес-модель, которая основана на перформанс показателях. В вопросах определения цены мы стараемся быть максимально лояльными к клиенту. После того, как мы определим, что вам нужно, мы договоримся об оптимальном и взаимовыгодном сотрудничестве.

Мы ваш: Эксперт по ICO трафику.

Вы получите: Лучшую команду для работы с трафиком и увеличения прибыли.

Партнёр:

Обратная связь

* обязательные поля

Контактная
информация

About us
  • Who we are?
  • Why choose us?

We are not just a marketing agency. We are a team of specialists with a deep focus and understanding of our clients’ needs, where money is not the top priority; the effectiveness and value of the work we do to help you reach success are what really matters.

When dealing with clients, we take a results-oriented approach to ensure their prosperous future. We use in-depth business insights in combination with an enhanced understanding of the way the blockchain technology influences the operation and infrastructure of any business.

With communication and efficient positioning of the innovative solution that uses your technology, you can boost your ICO project performance. We are here to help you achieve the set goals.

Vision

Not only the blockchain technology has a great impact on the economy and banking system, it also influences the way people interact and communicate. At the dawn of the blockchain evolution, we’ve gone through drastic changes in investments, transactions, and energy allocation, which we now refer to money.

Moving with the times, AudienceSignal has gained over 6 years of experience in performance marketing. We work hard to help the idea initiators drive public interest and inspire the development of new projects, companies and teams that really bring value. Having a broad expertise, we know how to grow, promote and extend business, ensuring that our partners achieve the set objectives a lot faster. We advise on how to effectively launch products and communicate essential benchmarks to all core stakeholders in order to form perception, win trust, and reach ultimate goals.

Mision

With a blockchain, we gained more freedom and can now decide on how to exist, without being regulated by any centralized systems.

We create solid ecosystems around individual connections that make it possible to succeed in a newly-developed environment.

Values

We believe that everyone should be able to do what they want to and get what they need. Therefore, we connect with people who imagine the same world, who intend to know how to get the transaction freedom, raise funds to build projects and enlarge communities in the way they could not possibly consider.

We do marketing only for the products in which we believe and for which we previously conducted an audit. Thus, we focus on not more than 2 or 3 clients at the same time in order to do the high-quality work at the proper level.

Services
  • RESEARCH & ANALYSIS

    Before building a proficient strategy for a project, be it ICO or any other, the first thing we do is research and analyze the environment. Such investigation involves direct and indirect competitors analysis, influencers’ identification, a search of opportunities, and elimination of threats.

  • MARKETING

    Along with an extended cryptocurrency social network we provide services to visibly make your project stand out. We can connect your customers with your brand via social media means of marketing.

  • SOCIAL MEDIA
    MANAGEMENT

    We set social campaigns to promote your ICO project and handle all news and updates via Facebook, Twitter, LinkedIn, and other main platforms.

  • AUDIENCE
    ENGAGEMENT

    It is essentially important to ensure that your cryptocurrency-based campaigns properly engage the social community. Therefore, you need to have a high-impact strategy that will connect the audience with your brand.

  • INSIGHTFUL
    REPORTING

    You’ll be getting a detailed recap of your project’s progress on a daily basis. All critical metrics you need will be included per your request.

Cooperation model

We offer the most straightforward business model of the relationship, which is based on the performance. As part of the price determination, we try to be as loyal to the client as possible. Once we understand your needs, we compile a win-win model that is preferable and mutually beneficial for both parties.

We are: Your ICO Traffic Expert.

You get: The team of experts that takes a results-driven approach in managing your traffic.

Partner:

Send us a message

* required fields